A/B тестирование - это исследование, которое позволяет оценивать два варианта страницы и выяснить какая из них эффективнее.
После того как мы стали получать достаточное количество трафика, благодаря контекстной рекламе, контент маркетингу и рассылке, можно провести A/B тестирование чтобы улучшить сайт.
1
Этап 1
Понять какую гипотезу мы хотим протестировать. Строить гипотезы поможет веб аналитика и анализ действий посетителей сайта.
2
Этап 2
Создаем 2 варианта страницы, которые будут отличаться каким-то элементом.
3
Этап 3
Проводим тест A/A, где мы будем обоим потокам трафика показывать только старый вариант, если результаты одинаковые - можем запускать A/B тестирование. - Одно тестирование - одна гипотеза.
4
Этап 7
Сервисы для A/B тестирования: - https://www.google.com/analytics/ - https://vwo.com/ - https://www.optimizely.com/ab-testing/
Чтобы понять результаты — оспользуйте калькулятор. В среднем результаты можно сравнить после 10 000 посещений, или 100 конверсий не менее недели. Во время тестов не делайте активностей, то, что может повлиять на результаты.