Меню
A1DESIGN

Контекстная реклама

Что такое контекстная реклама и что она вам даст.
CTR - (click through rate) показатель кликабельности, отношение числа кликов к числу показов.
Контекстная реклама - это рекламные объявления, которые человек видит в зависимости от того, что ищет в поисковиках.
1
Этап 1
- Дата и начало показа
- Настроить получение уведомления
- Выбрать стратегию "Минимальная цена" "Максимальный трафик" "Средняя цена клика"
2
Этап 2
Задать минус слова.
3
Этап 3
Оставить настройку по умолчанию в разделе "Показы по дополнительным релевантным фразам".
4
Этап 4
Создать группу объявлений. Выбрать заголовок для объявления. Обязательно добавить в него ключевое слово, это нужно для соответствия поисковому запросу. Ключевое слово в заголовке объявления повышает кликабельность.
5
Этап 5
Придумать заголовок и текст объявления. Заголовок должен содержать ключевые слова, а текст ваши конкурентные преимущества и призыв к действию. Добавить бонусы. Использовать стимулирующие слова: скидка, акция, подарок. Обязательно добавить в объявления быстрые ссылки.
6
Этап 6
Настроить регион показа рекламы.
7
Этап 7
При необходимости настроить ретаргетинг. Это когда рекламу показывают пользователям, посетившим сайт, но не сделавшим целевых действий (покупка, регистрация, отправки формы). Для того чтобы настроить ретаргетинг, надо зарегестрироваться в Яндекс.Метрике или Google analytics и настроить цели.
8
Этап 8
Назначить цену за клик. Она будет зависеть от места размещения на странице выдачи результатов поиска. Спецразмещение или позиция в гарантии - нужно смотреть на цену размещения.
9
Этап 9
Проверить объявления и отправить на можерацию.
10
Этап 10
После модерации оплатить и запустить кампанию. Следите за ее эффективностью и отключайте ключевые слова, которые приносят мало конверсии. Обращайте  внимание на CTR. Если он ниже 2%, нужно поднимать ставки.
Прогноз бюджета от Яндекс поможет понять и оценить объем трат на рекламу