Первая группа – это технические факторы, так называемое «классическое SEO»: содержание текстов, ссылки, верстка страниц, структура сайта, HTTPS-настройки, HOST и URL-факторы, индексация страниц, содержание сниппета. Тут нет ничего общего с маркетингом, в каком-то смысле это техническая подстройка сайта под требования поискового робота. Как аудит бизнеса перед отчетностью.
Вторая группа – «ускорители»: автоматизация и аналитика, и это скорее шаг в сторону программирования, чем маркетинга. «Ускорители» нужны для продвижения больших сайтов, содержащих множество страниц.
Третья группа – это чистый маркетинг. Комплекс инструментов, повышающих трафик, конверсию и продажи вашего сайта: веб-аналитика, A/B тестирование,– инструменты захвата, управление внутренним трафиком, репутация, email маркетинг, контент, аналитика продаж, триггеры,CRM.