Меню

Targeting

Бриф

Бриф позволяет зафиксировать предварительные пожелания клиента.
1. Ваше имя
2. Ваш телефон
3. Ваш Email
4. Удобный канал связи с вами
5. Опишите цель рекламы максимально конкретно (максимум – 3 слова).
(Увеличить продажи, улучшить узнаваемость бренда, повысить лояльность к компании…)
6. Опишите продукт (или категорию продуктов), который будет тестироваться
Ссылка на профиль Instagram, Ссылка на сайт, Ссылки на другие сайты
7. Опишите целевую аудитории
максимально подробно – не только гендерную принадлежность и возраст и географию, а, возможно, типичные интересы, страхи, авторитеты и т.п.
9. Что выделяет вас на фоне конкурентов?
Сервис, гарантии, особенности доставки, уникальность изготовления, скорость и т.п.
10. Кто ваши основные конкуренты?
11. Примеры проектов, которые вам нравятся.
Можно указать сайты, аккаунты в соцсетям, ролики, рекламные материалы и так далее.
12. Примеры проектов, которые вам НЕ нравятся.
Можно указать сайты, аккаунты в соцсетям, ролики, рекламные материалы и так далее.
13. Предоставьте графические материалы по продукту.
Загрузите материалы на облако и вставьте сюда ссылку на материалы: фото/видео продукта, процесса производства, людей с продуктом или услугой, тематические картинки, рисунки, и т.п.
14. Предоставьте, бренд-бук или гайд-лайн.
Если они есть, вставьте ссылку на них.
15. Кто будет заниматься дизайном проекта (вы или мы)? (Рекомендовано – мы).
16. Какой бюджет вы готовы расходовать на таргетированную рекламу в месяц?
17. Назовите стоп-слова, которые нельзя упоминать в рекламных материалах.
Уменьшительно ласкательные, какие-то сокращения аббревиатуры и т.п.
18. Ваши принципы, интересы, философия, концепция бизнеса.
Опишите ваши моральные ценности.
19. Неучтенная информация.
То о чем не было вопросов выше, но на ваш взгляд – важно.