Меню

Бриф

Краткая письменная форма соглашения между заказчиком и исполнителем, в которой прописаны основные нюансы будущего проекта
1. Ваше имя
2. Ваш телефон
3. Ваш Email
4. Удобный канал связи с вами
5. Опишите цель на ближайший месяц, полгода.
(Колличество подписчиков, увеличить продажи, улучшить узнаваемость бренда, повысить лояльность к компании…)
6. Опишите продукт (или категорию продуктов, услуг), который будет тестироваться
Ссылка на профиль Instagram, Ссылка на сайт Ссылки на другие сайты
7. Опишите целевую аудитории
(максимально подробно – не только гендерную принадлежность и возраст и географию, а, возможно, типичные интересы, страхи, авторитеты и т.п)
8. Опишите особенности и уникальные характеристики самого продукта
(желательно, на «языке клиентских выгод»)
9. Скажите, почему клиент должен купить его именно у вас и именно сейчас? Что выделяет товар или связанный с ним сервис на фоне конкурентов?
(скидки, акции, гарантии особенности доставки, чрезвычайно внимательный персонал, ограниченное количество самого товара, что-нибудь еще)?
10. Опишите основных конкурентов
(особенно в той товарной категории, о которой идет речь)
11. Примеры проектов, которые вам нравятся.
Можно указать сайты, аккаунты в соцсетям, ролики, рекламные материалы и так далее.
12. Перечислить что Вам не нравится в проектах.
(неприемлемо)
13. Предоставьте, бренд-бук или гайд-лайн
(если они есть)
14. Уточните, кто занимается дизайном проекта – вы или мы?
(Рекомендовано – мы). Есть ли специальные пожелания по дизайну?
15. Какой бюджет Вы готовы расходовать на рекламу в месяц?
16. Какой должна быть цена целевого действия (лида, полученной заявки, клика, взаимодействия), чтобы для вас это оставалось рентабельным вложением?
17. Назовите стоп-слова, которые нельзя упоминать в рекламных материалах
18. Неучтенная информация
(то о чем не было вопросов выше, но на ваш взгляд – важно)